(Можно бросать и камнями . Готов на всё . Давно уже не писал . Музы опять нет . Пролетаю с марафоном .)


- Быдлам. – едва слышно заявил Ёдзи оглядывая свою комнату и ещё сонно зевая. Сил подняться не было. Он снова отвернулся к стенке и безвольно прижал к себе подушку. Каждый год у него бывали состояния такой тотальной отключки. Он мог неделями не выходить из комнаты, не бриться, курить и пить без остановки. Ему было плохо. Это состояние приходило тогда, когда были застои в миссиях Летом. Ёдзи чувствовал себя ненужным, лишник и одиноким. Его с головой накрывали Мысли об Асукачан. И сейчас было так же. Он сжался и нервно дрожал, перед его глазами снова был кровавый образ.
- Ёдзи. – за спиной раздался голос и что-то стукнуло.
Парень не обернулся.
- Ёдзи, ты опять превратил комнату в быдлам.
- Знаю. – Балинез, наконец, повернулся и посмотрел в глаза говорящего, - Кен, оставь меня одного.
- Ёдзи, это твой привычный депресс. Я ж тебя знаю. Давай мойся и начнём уберать. – парень сиял здоровой и радостной улыбкой.
- Оставь меня.
- Оу, дела плохи. – Сибиряк почесал затылок и что-то смыкнул,- Я сейчас.
Через пять минут он вернулся с подмогой. Балинеза подняли из кровати за руки и ноги, не смотря на протесты первого, и забросили в душевую кабинку. На страже остался Ран. Колючий взгляд сразу как-то сильно охладил Ёдзи и тот сполз по стене и забился в угол.
- Кен-кун, всё плохо. – вздохнул Оми.
- Ты разве забыл, что у него это всегда? Ничего, сейчас вернётся к Жизни.- Сибиряк лукаво улыбнулся.
Оми аж передёрнуло.
Ран стоял над Ёдзи как Тьма, что поглощала Ершалаим. Балинеза передёргивало от Мысли, что Абиссинец постоянно за спиной и контроли контролирует. А Ран в это Время лежал на кровати Ёдзи и читал «Затеряный Мир» Артура Конан Дойля. Балинез запихнул последнюю бутылку в мусорный пакет и весело сказал:
- Я закончил!!
Но ответа не последовало. Балинез обернулся и замер наблюдая картину – Ран сладко спал прижимая к груди книгу и одеяло Ёдзи. Парень усмехнулся и заботливо накрыл его одеялом. Ему и самому сладко зевнулось...
- Ёдзи!! – кто-то пихнул Балинеза в плечо, - Ёдзи, отпусти мою руку.
Парень сонно и недовольно забурчал и крепче прижался.
- Ёдзи, убью. – совершенно безэмоциоанальный голос.
Балинез нервно дёрнулся и открыл глаза.
- О, Ёдзикун- старик. – закривлялся Оми, - Спит как убитый. – парнишка забрызгал на него холодной солёной морской Водой.
Ёдзи ошарашено смотрел на того, чью руку обнимал. Это был Ран. Но Ран был как-то подозрительно спокоен. Балинез огляделся- вокруг пляж, полно красивых девушек, а он лежит на писке рядом с парнем и жмётся к его руке. Ран спокойно открыл книгу и продолжил читать, монотонно подметив:
- Ты уже перегрелся, лучше сходи и смочись в море.
- А-ха. – ответил шокированый Ёдзи и поплёлся к мокрому берегу.
По дороге он наткнулся на Кена. Тот радостно растолковал ему всю ситуацию. Оказывается, в начале Лета была распрекраснейшая миссия, где Ёдзи получил небольшую травму – лёгкое сотрясение. Это спровоцировало то, что он забыл как посватался к Рану и тот его принял. А сватался Ёдзи к нему достаточно в гнусном депрессе и немного выпевший. Потому Ран не прогнал и не убил.
Балинез радостно улыбнулся и потянулся. Впервые Лето принесло такой приятный подарок.