Марси и Папа рядом , как тепло на душе .
Монотонное голубое небо . Яркое жёлтое солнце . Белая барная стойка . На ней граннёная стопка , в которорую налиты успокоительные капли . Какие они горькие , но я уже не слышу их вкуса . Спрыгиваю с высокого барного стула , медленно направляюсь на балкон . О , благодатная тень ! Почему мне чуть холодно , ведь на улице соверщенно летняя жара ?
Ночь быстро обняла город , он зашумел , заискрился под ней , зажил уже другой , болие приятной Жизню . А я лежу в кровати , на красном белье . Загорелая обнажённая спина , как слоновая кость , блестит на нем . Мои руки нежно обнимают подушку , будко ласкают любимое тело . Как мне хорошо и легко . Нежусь в чистой , приятной постели . Почему она перестала говорить о Любви ? Почему она теперь синвол релаксации ? Почему Ты , Алекс , уже так давно говоришь о постароннем и отпихиваешь назад Любовь ? Хоть когда я говорю о том , что Ты разлюбила , то Ты сразу протестуешь и клянёшся в том , что жар Любви не погас .
Снова сон . И Ты . . . И Ты ?
Как тяжело просыпатся , вырыватся из объятий сказки , чтоб войти в другую , но уже болие реальную Сказку . И снова чувствую Ей рядом , Её слова , руки , дыхание . . . Тяжело вздыхаю и сжимаюсь в комок . Ласково расслабляюсь . Я твоя .
Мы никогда не были вместе .