Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Сегодня Утром гулал по городу Чезене и заметел , что в городе живут лишь голуби . Изредка можно увидить воробьёв . Это у меня в Сантарканжело ди Романья живут соловьи и жаворонки . Повезло . Ну так вот , наблюдал за одним голубом и меня бробрала тоска по ворОнам . Помню , когда-то писал реферат по ворОнам и вОронам . Ведь это два разных вида птиц , хоть и похожи . Ну ладно , они - родственики , но вОрон - не самец ворОны . . . Так вот , загрустил я об этих птицах . А почему их здесь нет ?? А вот потому , что ворОны питаються с мусорки , а здесь всё почистую убрано в закрытые контейнеры да ещё и на эллектронный ключь заперто . Не то , что у меня в Камянце-Подольском !! Центр города - ворОны обсели все крыши , стоит чему-то громко гряхнуть , как Небо вдруг стаёт чёрным от них . Я даже шутил , что есть Камянецкий Млечный Путь , только мон как снимок негатива - светлое Небо и тёмные Звёзды .
Заскучал за этими чёрными существами . А ещё больше заскучал за вОронами . Они ведь лишь в лесу живут , умнее ворОн , тяжелее и более живучее .


@настроение: никакое . Было радостное и счастливое , но опять напомнили , что я - сволочь , никому нельзя мне открываться . *Уставше закрыл глаза .* Счиатайте как пожелаете . Устал биться головой о стену .*Взд...

@темы: Нормальная Жизнь . . . Бытовые размышления . . ., Identikit : Кудо Ёдзи ., Я и Я или На подоконнике у альтер Эго ., Об "убийцах"(?) или "вампирах"(?) .

Комментарии
08.04.2011 в 17:41

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Знаете,Mad Hatter Leo Yohji , это печально... Действительно. Хотя с другой стороны чистый город это хорошо...
Честно ниразу не видел ворОн. Или мне так кажется... Но насколько знаю есть в москве серые ворОны.
А вот насчет вОронов, то часто наблюдал и наблюдаю. И они действительно умные птицы. Имитируют множество звуков, причем достаточно схоже с оригиналом.
08.04.2011 в 22:30

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Я умею кракать как вОроны . Я влюблён в этих птиц . Особенно после фильма с Брэндоном Ли "Ворон" , но до него был сериал . Я умолял мою Марси на коленях , чтоб меня не заставляли рано ложится спать , чтоб я мог посмотреть .
В моём городе живут оба вида ворОн . И серые , и чёрные . У чёрных ещё кончик клюва чёрный .
Это не печально . Так и должно быть . Чистый город , но вот в лесу есть ворОны и вОроны . Ибо люди приезжают на Природу . Баков не всегда хватает , особенно на праздники . Вот и появились ворОны . А мои любимые вОроны так спокойно за ними наблюдают , а потом улетают в лес .
09.04.2011 в 14:40

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
У меня раньше получалось, сейчас думаю нет)
Знаете, у нас это похоже. Я тоже влюблен в этих птиц, а после фильма еще больше. Самый любимый фильм как-никак. Лучше до сих пор не посмотрел.
Мною он был просмотрен в зеркальном отражении) Из комнаты выгнали, но на кухне имеется зеркало в которое отлично виден телевизор ^.^

Наверно я просто привык к разнообразию пернатой фауны. Чайки, голуби, воробьи, синицы, соловьи, вОроны, сороки, аисты, утки. Бывают фазаны и орлы с соколами. И это только те кого видел или же знаю вид.
Верно, должно быть. Но в нашей стране редко бывает, к сожалению.

Спокойные птицы. Правда я один раз наблюдал, как они охотятся на кошек или мелких собак. Сидят на домах около проезжей части, а как подойдет кошка к тратуару- пугают ее. Точно так-же и сороки делают.
09.04.2011 в 17:06

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Нужно будет попробовать !! У меня есть касета . И это самый оригинальный просмотр . А что случилось в комнате , что Вас выгнали ??
У нас тоже есть чайки , утки , лебеди , ворОны , синицы , соловьи , жаворонки . Иногда орлы и соколы , но ближе к горам . Но вот моих любимых тёмных нет .
И в моей редко бывает . Я из Украины . В моём городе ещё савдеповские мусорные ящики . И это центр города . Поставили новые , так люди не закрывают крышки или вообще сдали крышки в металолом .
Так не охотятся . . . А хотя именно охотятся . Бывает , что желают им глаза выклевать . Но это случается редко .
10.04.2011 в 13:33

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Родители пощитали что это может как-то повлиять на психику ребенка)
Аналогичное было и с "Секретными Материалами". Хотя и их я смотрел также.

В моём городе ещё савдеповские мусорные ящики . И это центр города . Поставили новые , так люди не закрывают крышки или вообще сдали крышки в металолом .
Ох, какое знакомое описание...

Бывает , что желают им глаза выклевать . Но это случается редко .
Наверное в особо голодную пору.
Однажды видел в дождь вОрона на антене. Так он опустил крылья и было похоже будто это плащь. Показал бы фотографию да не могу найти... Жаль
11.04.2011 в 01:51

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Я изощерался и заработал косоглазие . Так сильно желал смотреть запрещённые фильмы . Зато сейчас могу оторваться по полной . И нокто ничего не скажет .
И не одному Вам . СССР сильно поломал психику людей , а они поломали психику своих детей . И это ещё не скоро закончится .
Ах что-то похожее я видел . Только не было Дождя . ВорОна сидела на антене громко кракала и держала крылья опущеными . . . Но Дождь было до этого . Надеюсь , что птица сушила их , а не собиралась умереть .
11.04.2011 в 02:19

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Сильное желание... Запрещенное всегда притягивает больше, как ни странно. Да, сейчас несколько иные времена).
Иногда кажется железный зановес все так же держит кучу народа... Хотя некоторые освободились от этих пут.
Скорее сушила) Но в большей степени ждала пока стекет вода. Ведь на перьях она долго не задерживается.
11.04.2011 в 02:26

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Запрещённое сильно манит , ибо запрещённое . Если позволить , то интерес зачастую пропадает .
А он и держит . Не переделать тех , кто старше тридцати . Их слишком сильно помяло .
Знаю , ибо некая секреция . Но ворОна была такой смертельно настороженой . Она будто ожидала своей кончины . Странно .
11.04.2011 в 02:52

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Если позволить , то интерес зачастую пропадает .
Именно) А если переусердствовать, то больше и не захочется...

Знаете, а есть и индивидуумы, которые вопреки всему переделались, перестроились...

Животные в отличии от многих людей, это чувствуют. У нас же в ходе технологического прогресса подобное притупилось*задумался*. Не у всех конечно...
Надеюсь это была всего лишь осторожность...
11.04.2011 в 03:02

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Ну захотелось же ?? Не пропало ведь желание ??
Есть . Они никогда не были в системе . Они всегда из неё выпадали .
И я надеюсь . Но Вы немного ощиблись . В наше Время всё больше людей откравывают в себе Дар .
11.04.2011 в 03:20

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
И то верно.
Рад за таких. Иначе бы они мечтали вернуть те времена... А в прошлом как известно искать нечего...
Люди Индиго... Возможно ошибся) Хотя я смотрел лишь на тех для кого важнее финансовая сторона жизни... Их все же больше и врят ли они способны что-то воспринимать вопреки этой стороне.
Но даже тут что-то да попадется...

Чтобы не отходить от темы о вОронах и ворОнах... Mad Hatter Leo Yohji , вы насколько я помню слушали группу Otto Dix. Есть там замечательная песня, которая мне очень запала в душу, "Птицы". Слушали?
11.04.2011 в 03:55

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Именно . И Вы общаетесь с одним из представителей . Не так чтоб похвастаться , а лишь чтоб найти себе подобных .
Именно .Видно , Вы неплохо изучили мой дневник .
Мне нравится эта песня . Там Начало взято из фильма "Ворон" .
11.04.2011 в 04:32

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Да-да, уже понял) Как ни странно только и общаюсь с такими людьми... Можно сказать тянет к друг-другу.
Нет, не изучал) просто вспомни однажды прочитанную тему, честно сказать и не помню какую.
Единственное гитарное вступление... Когда в первый раз услышал она мне что-то напомнила, но когда узнал что именно... восторгу не было предела)
жаль что оно немного изменено конечно, но от этого не потеряла своей сути. Берет за душу...

Вот недавно нашел- www.diary.ru/~ChiAkuma/p153548975.htm
Извините что в дневике...
11.04.2011 в 04:57

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Мы чувствуем друг друга за тысячи километров . Между нами есть Душевная связь . Потому и встречаемся . В Реальности нас найти труднее . Там мы редко общаемся с Миром .
Я помню эту тему . Ибо тогда я пересмотрел фильм . Точнее , впервые его посмотрел полностью , а на следующий День слушал "Otto Dix" , вот и написал об этом . Но моей Радости не было границ . Она изменена всего лишь в Конце , ведь Ворон разбивает гитару в ярости , а в песни вступление не могло обораваться .
Я Вам благодарен за клип .
11.04.2011 в 07:05

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Мы чувствуем друг друга за тысячи километров . Между нами есть Душевная связь . Потому и встречаемся . В Реальности нас найти труднее . Там мы редко общаемся с Миром .
какая точная фраза.
Именно так все и происходит...
Есть эта Душевная связь... Я наслышен о ней, встречал это... Впервые встретил в слишком юнном возрасте у ребенка из детдома. Он был индиго... Да и сейчас есть...

Она изменена всего лишь в Конце , ведь Ворон разбивает гитару в ярости , а в песни вступление не могло обораваться .
Тоже верно))

Не за что) Приятно найти собеседника)
11.04.2011 в 19:42

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Я индиго встречал только в нэте . На контакт в Реальности ни один со мной не вышел . Просто мы знали , что слышком много общего и будем лишь молчать . Но сейчас я бы всё таки продолжил дружбу . Нам следует держаться вместе . Оно того стоит .
Из детдома ?? А как Вас угораздило ??

Ворон в Конце начинает выливать свою ярость на струны . Произведение превращается в тяжёлый металл и он разбивает гитару . . . Как я его понимаю .

Приятно , что я Вам нравлюсь как собеседник .
12.04.2011 в 05:30

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Не всегда слишком много общего заставляет молчать.
Это мы и делаем. Держимся.
Мне конечно говорили что туда сдадут, но нет, я там не был.
На нашей улице жила замечательная женщина, которая брала из приюта детей на время.
И как-то познакомились с этим мальчишкой. Очень добрый ребенок и очень умышленный. Недавно сказали, что его в голландию приемная семья увезла. Надеюсь с ним все хорошо.

Знаете, иногда, когда накипит, хочется сделать аналогичное. Забраться на крышу дома и рассказать ветру музыкой обо всем.
12.04.2011 в 22:02

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Ещё молчат от Страха . У каждого - свой , но сильный .
Молодци , что держитесь . Лучше всегда поддерживать Близких .
Почему Вы так уверены , что он есть индиго ??

Понимаю . Мне хочется пойти в любимое место и просидеть там несколько часов , или избить кего-то . Я - пацифист . Но когда накатит , то распускаю руки .
12.04.2011 в 23:07

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Он конечно не гнул ложки как обычно показывают подобные способности, но превосходно чувствовал эмоции, животных и насекомых. Они будто понимали его взгляд и мысли. Всегда когда он выходил на лавочку возле которой находились клумбы собирались стайки махаонов и так редко появляющиеся в нашем районе...

Ну если попадется подходящая ситуация совпадающая с внутренним состоянием- то уже сдержаться невозможно...
12.04.2011 в 23:29

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Я притягиваю к себе котов и собак . Я обладаю неким ферамоном , что улавливают животные и птицы . Птицы переговариваются со мной . Многие не верят , но я трижды видел колибри в моём родном городе . А у нас они вообще не должны водится . И три жды это было у мальв около моего подъезда .

Оу , да . Тут я с Вами согласен на все 1000 % . И тогда уже плевать что будет потом .
13.04.2011 в 05:53

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Колибри?
Как интересно. *улыбка* всегда мечтал увидеть. И действительно притягивает.
Насчет кошек и собак не знаю, с теми и другими хорошие отношения и живу среди них с рождения. По другому печально и тоскливо. Но однажды столкнулся буквально нос к носу с лисом. Они у нас на сопках очень редки, да и бродячих собак много. Посмотрели друг на друга внимательно и пошли по делам. Он еще долго провожал пока до речки не дошли.

Да, а потом, после всего накатывает такая легкость и наверно спокойствие.
13.04.2011 в 15:46

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Потому мне и не верят , утверждают , что то была бабочка . Простите , но бабочка выглядит совершенно иначе .
Я бы хотел повстречать лиса . Они умные . Иногда умнее и лучше людей .

А ещё боль в суставах и , возможно , переломы .
13.04.2011 в 18:54

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Бабочки гораздо меньше да и крыльями настолько быстро не машут. Они парят, не зависают в воздухе. Право верить каждому в свое дано всем.
Жаль что не верят, ведь это маленькое чудо.

Побочные эффекты. Их на самом деле больше:) зависит от того на кого выплеснул негатив. Конечно можно завести боксерскую грушу, но согласитесь эффект не такой.
13.04.2011 в 20:09

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Вот именно . Это есть Чудо . Но все верят в Реальность , а там нет места Чуду .

Конечно не такой . Эмоций же нет .
14.04.2011 в 10:24

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Даже в реальности случаются чудеса. Все миры переплитаются и происходит такое. Хотя и я верю в чудо больше.

Я бы хотел повстречать лиса . Они умные . Иногда умнее и лучше людей .
И именно в природе. В неволе у них настолько печальный и убитый взгляд что душу разрывает на части...
По сугубо личному мнению считаю животных гораздо умнее. Они не испорчены и просто воспринимают жизнь, такой какой она должна быть.
Верю что однажды повстречаете. Жизнь длинная и кто знает что случится в следующий момент...

Конечно не такой . Эмоций же нет .
При том вообще никаких. Считаю оптимальными выбросами подобного звук, то есть гитара и прочие инструменты к которым есть способности. Ну и физический о коем говорили. Правда лично помогает еще один, физический труд и чем тяжелее тем лучше.
14.04.2011 в 15:11

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Я тоже верю в Чудо , ведь иногда и сам Его создаю .

Любое животное будет грустным и потухшим в неволе . Потому предпочетаю в Будущем иметь Домик рядом с местом , где будут дикие животные . Домик типа ноппонского стиля .

А знаете , что ещё помогает при выбросе негатива ?? Хотя все , кто занимаются изучением этого аспекта , утверждают , что к нему нужно подходить только в хорошем настороении и с позитивными Мыслями . Я имею в веду занятие Любовью . Не секс или ещё чего хуже , а именно занятие Любовью с Любимой или Любимым . Это такой выброс эмоций !! Такой фонтан Счастья и удовлетворения !! Что , похоже , ничто с этим не сравнится . Раньше мне казалось , что сравнится . Ибо круче секса была лишь моя машина или лазанье по Старому Городу . Теперь нет .
14.04.2011 в 17:00

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Очень рад этим словам. Ведь таких людей мало.

Надеюсь хоть в заповедной зоне все не так. Все чаще задумываюсь о том же. Хотя стиль не так уж и важен.

Да-да, я о нем запамятовал... Вы правы выброс эмоций колласальный. И именно любовью. Ибо это достаточно долгий процесс(другого слова подобрать не смог, поэтому так неотшлефованно) в котором куча аспектов. Взать например ту же "Камасутру". Это отдельная философия, а не удовлетворение физической потребности, что не многие способны понять.
14.04.2011 в 17:56

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Да что Вы . Я же не один такой , что верит в Чудеса .

Заповедная зона . . . Да , там красиво . Мой родной город находится на территории заповедника Подильские Товтры . Ну , иногда можно увидеть диких зверей в каньоне или в лугах .

Именно . Многие пробуют Камасутру лишь из-за того , что интересно . А она была создано , чтоб добавить перчинку в Жизнь Любящих , а не для того , чтоб показать свою бравуру в сексе и акробатике .
14.04.2011 в 18:34

-Куда ты завел нас - не видно ни зги! -Идите за мной, не сношайте мозги.
Но все же.

Украина? И какие же там обитальцы?*с неподдельным интересом*

Много ходит баек среди врачей на подобную тему. Добились нужной позы, а выпутаться не могут. Хоть и не удивительно. Переперчили. Утверждают что хотели добиться новых ощущений, когда не познали все старые.
14.04.2011 в 18:48

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Такие же как и у Вас .

Есть такие . Заплешнило и всё . Я однажды такое между собакой и псом видел . Их напугали , а потом они мучались .
Самое худшее , когда остывают Чувства . Тогда люди пытаються сделать всё , чтоб вернуть былые ощущения . Иногда даже гайки на фалос цепляют или кучу пирсинга .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail