Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Первое - меня понесло . Второе - я не могу писать о своих персонажах ! Это крах !!! Трагедия . . . Третье - катаной , багнаками и дартс меня не убивать (и проволокой тоже) зато , что персонажи характером и манерой поведения не похожи . Да , я всегда люблю отклонаться от темы и уже давно не пишу о Дружбе или семейных отношениях . Четвёртое - очень много ошибок , но пока я не могу перечитать .

Выслушаю все замечания . Но если , вообще , не понравится . то на фиг меня с пляжа . Пойду делать харакири .





13 , 14 . 05 . 2007 .


@настроение: Опять Любовь . . . Малыш , прошу , не обижайся , мы скоро опять сможем болтать в нэте . Надеюсь , что наша Любовь когда-то выйдет за рамки компьютера и нэта .

Комментарии
14.05.2007 в 01:20

дождь не может идти всё время (с)
Довольно... интересно.

Определённо хочу знать чем это закончится.

Только вот... лучше избегать слов типа *красноволосый* или часто называть героев по фамилии. Складывается ощущение, что ты не любишь своих персонажей.

Но это моё личное мнение.
14.05.2007 в 21:18

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Ran Aya Fudjimiya , ты меня читаешь ? *Побледнел .* Ура ! Меня читают !

Почему называю "красноволосый" или по фамилии , чтоб не повторятся . ибо постояно по имени - немного утомляет .

Прийму твои пожелания к сведенью .

Очень благодарю .
15.05.2007 в 13:15

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

Да, читаю. Это что, так неожиданно? Я сейчас читаю твой дневник весь, иду к его началу. И рассказы буду комментить по-ходу. *протянул валерьянку*

Что-то ты бледный какой-то..

Почему называю "красноволосый" или по фамилии , чтоб не повторятся . ибо постояно по имени - немного утомляет

Причина понятная, но иногда можно имена заменять на *он*, *тот* или *последний*. Тогда в тексте не будет такого большого нагромождения имён, фамилий и прозвищ. Но это всё формальности и частности.

И..

1 - то что тебя понесло не есть плохо

2 - это ты пока не можешь, у всех были переходные периоды такого рода..

3 - никто не может судить о характерах, давая героям нестандартную ситуацию.. тут всё может обернуться весьма неожиданно (и на то есть и воля автора)

4 - грамматика, на мой взгляд, самое последнее о чём должен думать автор, когда вкладывает свою душу в работу

Вопрос такой, а у тебя бет есть?

И не переживай ты так. Пусть субьективное мнение, но мне нравится то, как ты пишешь.

15.05.2007 в 13:28

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
*Медленно прихожу в себе , обмахиваясь тэтрадкой .* Если будешь читать все рассказы , то предупреджаю , у меня только гомосексуальные отношения или , быстрее , бисексуальные . На это есть свои личные причины . *Улыбнулся .* Большое вампирское спасибо за валерьянку . . . э-э-э . . . Ран-сама .

1 - меня часто несёт . Тогда я пишу не рассказы , а новеллы на десятки листов .

2 - в этом ты прав , но я люблю ситуацыи посложнее , вот взялся за "Вайссов" . Пробовал писать о традицыональных парах , но мне не нравилось . . . Но я заглох на рассказе-мечте об отношениях Алекса и Лео . Мне больно писать . Хочется , чтоб это воплотилось в Жизнь .

3 - но надо же придержываться образа . Я не могу написать , что Ран во всю хохотал и пил вино , а Ёдзи сидел у него в ногах и ривел как дитя из-за того , что он его не замечает . Или , что Кен стал идеалом и пошёл в художники , а Оми выучил еврит и поехал в Израиль на раскопки пирамид .

4 - и в этом согласен . Я , когда пишу сразу на чистовик , то не замечаю насколько быстро пальцы бегают по клавиатуре , допуская ошибки и пропуская знаки .

Если нет Души в моём рассказе . то я считаю , что потратил время зря . Да , начинается депресс , но лекарство - поговорить с Любимым или Марси , а потом сесть за новый рассказ .



Да для меня важно , что меня читают !!! Мне казалось , что я пишу только для Алекса и себя . а теперь оказывается , что и другим интересен мой личный бред .

И ещё одна вещь , о "Вайсс" я начал писать недавно . Так что , дальше идут Алекс и Лео с немного жестоким яоем . . . Хотя с Начала это было так романтично . Но получилась мыльная опера .
15.05.2007 в 13:39

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

А я не говорил, что я против яоя.

1 - ну и? один из моих рассказов вообще занимает 7 тетрадий по 90 листов. Наоборот, это хорошо.

2 - пережди немного, отвлекись, а вдохновение оно имеет привычку приходить неожиданно. Нет смысла писать, когда не можешь.

3 - *усмехнулся* Ну так ведь ты ЭТО и не пишешь.

15.05.2007 в 14:40

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Тут не просто яой . У меня одточеная пара - Ран и Ёдзи . Ладно , пока я не вписывал постель в их отношения . *Улыбнулся .*

1 - а не утомительно читать что-то длинное ?

2 - я уже два месяца жду . Но пишу о другом , не могу пока о своих любимчиках .

3 - ну я ведь меняю характеры в этом направлении .

Кстати , как тебе рассказ полностью ?
16.05.2007 в 01:14

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

1 - мне нет, наоборот интересно.

2 - наладится.

3 - с кем не бывает. Во всяком случае твои фики

читать интересно.

Я уже говорил... у тебя очень необычный взгляд на Вайсс и героев.
17.05.2007 в 16:28

мда ... тут все поговорили за меня ^____^ *смеется*
17.05.2007 в 20:52

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
1 - я стараюсь найти способ , чтоб никогда не было скучно читателю .

2 - надеюсь . . . Вместо моего рассказа в голове родился длтннющий фан-фик о Ёдзи и Ране .

3 - правда ? Скажи , пожалуйста , а что интересного для тебя в этом рассказе ?

Да , я не воспринимаю их поверхностно . Кен - забияка и разгельдяй , что ищет Смерть и Любовь . Оми - сирота и романтик . Ран и Ёдзи - братья , почти близнецы . Если я не нахожу ничего общего между Кеном и Оми , то Ран и Ёдзи всегда рядом , в моём понимании .



КОИШИИИ !!! Милый !!! Где тебя черти носили ?! *Повешался на шее .* Да , АТС , ты мне уже рассказывал .

Ты представить не можешь (нет , можешь) как я соскучился по тебе , Алекс-тян !

17.05.2007 в 21:08

Vampiress Leo .

тише ... *хихикнул и обнял* я знаю что ты скучаешь ... так же как и я по тебе *поцеловал и улыбнулся*
17.05.2007 в 21:10

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
*Крепко тебя обнимаю .* Не уходи , прошу тебя .
17.05.2007 в 21:42

от тебя уйти это было бы моей глупостью... я люблю тебя сильно ... *поцеловал*
18.05.2007 в 19:40

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
*Разтаял в твоих объятиях . Смотрю на тебя затуманеными глазами .* Только не молчи . Хочу слышать тебя . Это так прекрасно .
24.05.2007 в 01:33

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

В этом рассказе есть душа.
24.05.2007 в 01:41

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Ran Aya Fudjimiya , да , я тоже это почувствовал . Он вышел . . жизненым .

Я пытался написать ещё один фан-фик . Полтратил шесть часов , но из-за того , что не был включён нэт , а работал я в дневнике , всё пропало . Но я уже не расстраиваюсь . Обязательно вложу всю Душу .
24.05.2007 в 01:43

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

Ты молодец.
24.05.2007 в 01:53

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Да что ты . *Покраснел .* Я не волшебник , а только стараюсь быть магом .

Мне кажется , что у меня сцены миссий не получаються . Я не до конча прочувствываю позицыю убийц на грани .
24.05.2007 в 01:58

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

Убийцы на грани - это идиоты.

Всегда нужно быть готовым грань переступить.

Ты описываешь не всё, но это придаёт рассказу загадочность.
24.05.2007 в 12:02

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Ran Aya Fudjimiya , нет , на той грани , что можно спасти коллегу и Друга ценой своей Жизни или предать его и не двинутся с места . Ну это уже принципы эгоистичности и страха , чего не должно быть .

Знаешь , по этому я сильно симпатимзирую Рану и так похож на Ёдзи . Я могу переступить грань .

Не всё ? Мне казалось , что всё получается очень детально и нужно что-то вычёркивать .
25.05.2007 в 00:43

дождь не может идти всё время (с)
Vampiress Leo .

Хммм... Еслибы я расписал этот фанфик действительно детально, то и одного бы поста не хватило...
25.05.2007 в 01:00

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
Я хочу написать новый фан-фик , но у меня что-то сцена с миссией не клеится . Вот потому хотелось , чтоб ты немного детально высказался , но лучше не надо .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail